Образование


1. Реализуемые уровни образования

В МАОУ ДПО ЦИТ реализуются дополнительные профессиональные программы повышения квалификации.

 

2. Формы обучения

Обучение в МАОУ ДПО ЦИТ организовано в следующих формах – очная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

 

3. Информация о языках, на которых осуществляется образование

Язык обучения – русский.

 

4. Описание образовательных программ

МАОУ ДПО ЦИТ в 2017 году организует повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений по следующим программам:

  1. Использование облачных технологий в образовательной деятельности
  2. Основы обработки и монтажа видеоматериалов для использования в образовательном процессе
  3. Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС
  4. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века (повышение квалификации с использованием ИОЧ)
  5. Дистанционные технологии в деятельности педагога (повышение квалификации с использованием ИОЧ)

 

Описание программ повышения квалификации

1. «Использование облачных технологий в образовательной деятельности»

Программа направлена на освоение навыков использования облачных технологий в деятельности педагога. В рамках обучения слушатели знакомятся с вариантами организации сотрудничества, индивидуальной, групповой и коллективной работы школьников с использованием различных сервисов Google (текстовый редактор, презентации, таблицы, формы и т.д.).
Нормативный срок обучения: 36 часов
Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, уверенные пользователи ПК и Интернет.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

2. «Основы обработки и монтажа видеоматериалов для использования в образовательном процессе»

Программа призвана помочь педагогу подготовить качественные видеоматериалы для использования в образовательном процессе. В курсе рассматриваются основы создания, монтажа и озвучивания видеоматериалов. Слушателям предстоит познакомиться с различными способами записи видео, научиться преобразовывать
различные медиа-файлы из одного формата в другой, создавать видеоматериал на основе презентаций PowerPoint, публиковать видео в сети Интернет.
Нормативный срок обучения: 24 часа
Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, уверенные пользователи ПК и Интернет.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

3. «Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС»

Программа направлена на эффективное использование учителем современных педагогических и информационных технологий в условиях реализации ФГОС.
Слушатели знакомятся с основополагающими идеями ФГОС, структурой образовательных результатов, перечнем универсальных учебных действий, требованиями к ИКТ-компетентности педагогов и школьников. Приобретают навыки использования интерактивного оборудования в образовательном процессе (интерактивная доска, документ-камера, цифровой микроскоп, модульная система экспериментов, интерактивная система голосования). Проектируют элементы индивидуальной и коллективной работы учащихся с использованием современных педагогических технологий и средств ИКТ.
В результате обучения каждый слушатель проектирует учебную ситуацию, предполагающую использование интерактивного оборудования, средств ИКТ и совместную деятельность учащихся с использованием сервисов интернет.
Нормативный срок обучения: 72 часа
Категория слушателей: учителя начальных классов общеобразовательных учреждений.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

4. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века (повышение квалификации с использованием ИОЧ)

Программа предназначена для педагогических работников образовательных учреждений, желающих приобрести умения и опыт эффективной педагогической деятельности, опирающейся на современный интерактивный потенциал информационно-коммуникационных технологий на всех этапах реализации учебного проекта: от замысла
до осмысления полученных результатов. Основной идеей программы является создание условий для реализации в практике работы педагогов личностно-ориентированного обучения учащихся путем интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией «Метод проектов».
Слушатели в результате обучения приобретают навыки осуществления планирования и организации проектной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС в условиях информационной образовательной среды; использования различных стратегий оценивания результатов проектной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС; формирования ИКТ-компетентности учащихся в процессе образовательной деятельности.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

5. Дистанционные технологии в деятельности педагога (повышение квалификации с использованием ИОЧ)

Программа предназначена для педагогических работников общеобразовательных учреждений, желающих приобрести умения и опыт эффективной профессиональной деятельности, опирающейся на современный интерактивный потенциал информационно-коммуникационных технологий. В рамках курса рассматриваются психологические, дидактические и организационные основы дистанционного обучения. Основной идеей программы является формирование у слушателей знаний и умений, необходимых для использования дистанционных образовательных технологий в организации и управлении учебным процессом в контексте конкретной дисциплины.
Слушатели в результате обучения приобретают навыки осуществления планирования и организации учебной деятельности учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий; использования возможности дистанционных образовательных технологий для оценивания результатов учебной деятельности учащихся; осуществления планирования и организации индивидуального и группового взаимодействия учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий; формирования ИКТ-компетентности учащихся в процессе образовательной деятельности.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

5. Копии образовательных программ (ссылка на файл)

 

6. Нормативный срок обучения по каждой образовательной программе

Нормативный срок обучения по программам повышения квалификации от 24 до 72 часов.

 

7. Описание рабочих программ

Рабочие программы в МАОУ ДПО ЦИТ не предусмотрены.

 

8. Копии рабочих программ

Рабочие программы в МАОУ ДПО ЦИТ не предусмотрены.

 

9. Копия учебного плана

 

10. Копия годового календарного графика

 

11. Численность обучающихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации


№ п./п. Год Бюджетные ассигнования муниципального бюджета г.о. Тольятти Средства физических и (или) юридических лиц (по договорам об образовании)
1 2016 год (факт) 60 человек 210 человек
2 2017 (план)

60 человек

280 человек

 

12. Информация о методических и иных документах, разработанных организацией для  обеспечения образовательного процесса.

Для обеспечения образовательного процесса специалистами МАОУ ДПО ЦИТ разработаны методические и дидактические материалы, которые опубликованы на муниципальном образовательном портале ТолВики (раздел «Курсы повышения квалификации») и в системе дистанционного обучения МАОУ ДПО ЦИТ