Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МАОУ ДПО ЦИТ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Уставом МАОУ ДПО ЦИТ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер соуправления.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Директор Учреждения — Копылова Галина Владимировна

Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Наблюдательный совет Учреждения, Совет Учреждения, деятельность которых регулируется соответствующими положениями.

Органами управления учреждения являются:

  • Наблюдательный совет Учреждения (Положение о наблюдательном совете Учреждения (копия .pdf), (электронный документ .pdf)),
  • Общее собрание работников Учреждения (Положение об общем собрании (копия .pdf), (электронный документ .pdf)),
  • Совет Учреждения (Положение о Совете Учреждения (копия .pdf), (электронный документ .pdf)),
  • Педагогический совет Учреждения (Положение о педагогическом совете Учреждения) (копия .pdf), (электронный документ .pdf)

Коллегиальные органы управления Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения.

 

Структура управления МАОУ ДПО ЦИТ (копия pdf)


Наблюдательный совет создается в составе 7 человек. Срок полномочий наблюдательного совета 3 года. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем на основании решения Общего собрания работников Учреждения (Положение о наблюдательном совете Учреждения (копия .pdf), (электронный документ .pdf))

Наблюдательный совет в рамках своей компетенции:

  • рассматривает предложение Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;6.18.1. рассматривает предложение Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • рассматривает и дает заключение по предложениям директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • рассматривает и дает заключение по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, копия которого направляется Учредителю;
  • рассматривает и утверждает по представлению директора Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; копии указанных документов направляются Учредителю;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • рассматривает предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок и принимает решения, обязательные для директора Учреждения;
  • рассматривает предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и принимает решения, обязательные для директора Учреждения;
  • рассматривает и дает заключение по предложениям директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации и принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

Общее собрание избирает председателя и секретаря сроком на 1 год. Заседания Общего собрания правомочны, если на них присутствуют не менее половины его состава. Деятельность общего собрания регламентируется соответствующим Положением (копия .pdf), (электронный документ .pdf))

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

  • принятие положения об Общем собрании работников Учреждения, положения о Совете Учреждения, положения о Педагогическом совете Учреждения, положения о Наблюдательном совете Учреждения, дополнений и изменений к ним;
  • избрание открытым голосованием своих представителей в Совет Учреждения, Наблюдательный и Педагогический советы Учреждения;
  • рассмотрение и решение вопросов самоуправления в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • определение порядка проведения Общего собрания работников Учреждения, рассмотрение и утверждение мероприятий по охране труда и технике безопасности, охране здоровья слушателей и работников;
  • при необходимости создание временных или постоянных комиссий, установление их полномочий, утверждение положений о них;
  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятий по ее укреплению;
  • внесение предложений Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • ознакомление с итоговыми документами проверок деятельности Учреждения и заслушивание администрации о выполнении мероприятий по устранению выявленных недостатков в работе;
  • заслушивание отчетов о работе администрации, председателей временных комиссий, отдельных работников Учреждения по вопросам организации жизнедеятельности Учреждения, вынесение на рассмотрение администрации предложений по совершенствованию его работы;
  • привлечение дополнительных финансовых средств и рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
  • принятие в рамках действующего законодательства необходимых мер, ограждающих работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости.

Совет Учреждения состоит из 7 человек, деятельность которого регулируется локальным актом (Положение о Совете Учреждения (копия .pdf), (электронный документ .pdf)). Заседания Совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода или по требованию не менее 1/3 части сотрудников Учреждения. Совет Центра избирается открытым голосованием на Общем собрании коллектива Центра, сроком на 5 лет.

К компетенции Совета Учреждения относится:

  • рассмотрение проекта Устава Учреждения, а также вносимых в Устав изменений;
  • осуществление общего контроля над соблюдением в деятельности Учреждения законодательства Российской Федерации и Устава Учреждения;
  • решение вопросов организации учебного процесса, в том числе рассмотрение рабочих учебных планов, программ, сроков обучения;
  • заслушивание ежегодных отчетов директора Учреждения;
  • рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, а также внесение изменений и дополнений в них перед утверждением директором Учреждения;
  • разработка правил внутреннего трудового распорядка;
  • согласование программы развития Учреждения, направлений деятельности отделов;
  • создание при необходимости комиссий, советов по различным направлениям работы Учреждения и определение их полномочий;
  • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения.
  • согласование плана работы Учреждения на год;
  • другие вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством и иными нормативно-правовыми, локальными нормативными актами, Уставом Учреждения.

Педагогический совет Центра действует для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса, координации научно-методической работы, обеспечения повышения квалификации работников в Учреждении (Положение о педагогическом совете Учреждения) (копия .pdf), (электронный документ .pdf)

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

  • регламентация образовательного процесса;
  • рассмотрение и обсуждение направлений, содержания, форм и методов учебной, методической, научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы;
  • утверждение требований к оценке результатов освоения программ и форм итогового контроля знаний и умений слушателей;
  • экспертиза и согласование образовательных программ и методик;
  • рассмотрение вопросов о развитии творческих инициатив и распространении передового опыта;
  • рассмотрение вопросов проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, а также рекомендации их к различным видам поощрения;
  • рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения.

Информация о наличии структурных подразделений

МАОУ ДПО ЦИТ структурных подразделений и филиалов не имеет.

Информации о местах нахождении, адреса официального сайта и электронной почты структурного подразделения не предоставляется.

С гордостью работает на WordPress | Theme: Eleganto by Themes4WP