Ежегодно Центр организует серию конкурсных мероприятий для педагогов и учащихся. Школьники, участники дистанционных образовательных проектов и олимпиад, конкурсов и фестивалей, не только постигают премудрости различных наук, но и учатся использовать компьютерные программы и сетевые сервисы для решения различных задач. Обсуждая актуальные проблемы, школьники выдвигают различные гипотезы, проводят информационные и экспериментальные исследования, анализируют полученные результаты и предлагают варианты решения. Такая коллективная деятельность развивает критическое мышление, коммуникационные навыки, позволяет проявить свои исследовательские и творческие способности, формирует познавательный интерес. В результате – образовательный процесс становится личностно значимым для учащихся. А педагоги приобретают навыки эффективного использования ИКТ в образовательном процессе.
Дистанционная обучающая олимпиада по математике способствует популяризации математики, расширению математического кругозора учащихся, выявлению и развитию у них творческих способностей, формированию графических и логических умений, умений ориентироваться в различных видах задач и использовать эти знания в жизни.
|
|
Дистанционный образовательный проект «Я ищу затерянное время» способствует формированию духовно-нравственной культуры современных школьников, создает условия для развития творческих способностей и повышения познавательной активности обучающихся в области гуманитарных наук.
|
|

Дистанционная обучающая олимпиада для начальных классов «Нескучная зима» способствует развитию у учащихся креативного и логического мышления, умений интегрировать знания и применять их для решения нестандартных задач, приобретению опыта работы в команде, вовлечению родителей в совместную с детьми деятельность.
|
|

Дистанционный образовательный проект «Экоград» направлен на привлечение внимания детей и взрослых к важным экологическим проблемам, на воспитание у молодого поколения чувства ответственности за будущее своего родного города.
|
|

Дистанционный образовательный проект «Новое поколение» направлен на создание условий для развития творческих способностей, на повышение познавательной активности обучающихся в области информатики.
|
|

Дистанционный образовательный проект «Выбор. Профессия. Успех» направлен на создание условий для формирования у школьников необходимых ресурсов для осуществления осознанного выбора профессии с учетом своих индивидуальных особенностей и возможностей, а также требований к выбираемой профессии, востребованности её на рынке труда.
|
|

Городской конкурс «Наша школьная библиотека» направлен на повышение интереса школьников к чтению и популяризацию деятельности школьных библиотек.
|
|

Фестиваль компьютерного творчества «Инфо-мир» направлен на развитие интереса учащихся к углубленному изучению информатики, на выявление и поощрение одаренных учащихся, проявляющих активный интерес к программированию, поиску решений широкого круга задач с помощью средств компьютерной техники.
|
|

Конкурс IT-activity направлен на формирование ИКТ-компетентности педагогов и на распространение передового педагогического опыта в области использования информационных технологий в образовательном процессе.
|
|