Образование


Реализуемые уровни образования

В МАОУ ДПО ЦИТ реализуются дополнительные профессиональные программы повышения квалификации.

 

Формы обучения

Обучение в МАОУ ДПО ЦИТ организовано в следующих формах – очная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Язык обучения – русский.

 

Образовательные программы, реализуемые в МАОУ ДПО ЦИТ, государственной аккредитации не подлежат

 

Описание образовательных программ

 

МАОУ ДПО ЦИТ в 2018 году организует повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений по следующим программам:

  1. Использование облачных технологий в образовательной деятельности
  2. Основы обработки и монтажа видеоматериалов для использования в образовательном процессе
  3. Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС
  4. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века (повышение квалификации с использованием ИОЧ)
  5. Дистанционные технологии в деятельности педагога (повышение квалификации с использованием ИОЧ)

 

Описание программ повышения квалификации

1. «Использование облачных технологий в образовательной деятельности»

Программа направлена на освоение навыков использования облачных технологий в деятельности педагога. В рамках обучения слушатели знакомятся с вариантами организации сотрудничества, индивидуальной, групповой и коллективной работы школьников с использованием различных сервисов Google (текстовый редактор, презентации, таблицы, формы и т.д.).
Нормативный срок обучения: 36 часов
Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, уверенные пользователи ПК и Интернет.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

2. «Основы обработки и монтажа видеоматериалов для использования в образовательном процессе»

Программа призвана помочь педагогу подготовить качественные видеоматериалы для использования в образовательном процессе. В курсе рассматриваются основы создания, монтажа и озвучивания видеоматериалов. Слушателям предстоит познакомиться с различными способами записи видео, научиться преобразовывать
различные медиа-файлы из одного формата в другой, создавать видеоматериал на основе презентаций PowerPoint, публиковать видео в сети Интернет.
Нормативный срок обучения: 24 часа
Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, уверенные пользователи ПК и Интернет.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

3. «Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС»

Программа направлена на эффективное использование учителем современных педагогических и информационных технологий в условиях реализации ФГОС.
Слушатели знакомятся с основополагающими идеями ФГОС, структурой образовательных результатов, перечнем универсальных учебных действий, требованиями к ИКТ-компетентности педагогов и школьников. Приобретают навыки использования интерактивного оборудования в образовательном процессе (интерактивная доска, документ-камера, цифровой микроскоп, модульная система экспериментов, интерактивная система голосования). Проектируют элементы индивидуальной и коллективной работы учащихся с использованием современных педагогических технологий и средств ИКТ.
В результате обучения каждый слушатель проектирует учебную ситуацию, предполагающую использование интерактивного оборудования, средств ИКТ и совместную деятельность учащихся с использованием сервисов интернет.
Нормативный срок обучения: 72 часа
Категория слушателей: учителя начальных классов общеобразовательных учреждений.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

4. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века (повышение квалификации с использованием ИОЧ)

Программа предназначена для педагогических работников образовательных учреждений, желающих приобрести умения и опыт эффективной педагогической деятельности, опирающейся на современный интерактивный потенциал информационно-коммуникационных технологий на всех этапах реализации учебного проекта: от замысла
до осмысления полученных результатов. Основной идеей программы является создание условий для реализации в практике работы педагогов личностно-ориентированного обучения учащихся путем интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией «Метод проектов».
Слушатели в результате обучения приобретают навыки осуществления планирования и организации проектной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС в условиях информационной образовательной среды; использования различных стратегий оценивания результатов проектной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС; формирования ИКТ-компетентности учащихся в процессе образовательной деятельности.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

5. Дистанционные технологии в деятельности педагога (повышение квалификации с использованием ИОЧ)

Программа предназначена для педагогических работников общеобразовательных учреждений, желающих приобрести умения и опыт эффективной профессиональной деятельности, опирающейся на современный интерактивный потенциал информационно-коммуникационных технологий. В рамках курса рассматриваются психологические, дидактические и организационные основы дистанционного обучения. Основной идеей программы является формирование у слушателей знаний и умений, необходимых для использования дистанционных образовательных технологий в организации и управлении учебным процессом в контексте конкретной дисциплины.
Слушатели в результате обучения приобретают навыки осуществления планирования и организации учебной деятельности учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий; использования возможности дистанционных образовательных технологий для оценивания результатов учебной деятельности учащихся; осуществления планирования и организации индивидуального и группового взаимодействия учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий; формирования ИКТ-компетентности учащихся в процессе образовательной деятельности.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Копии образовательных программ (ссылка на файл)

Адаптированные образовательные программы в МАОУ ДПО ЦИТ не реализуются

Нормативный срок обучения по каждой образовательной программе

Нормативный срок обучения по программам повышения квалификации от 24 до 72 часов.

Описание рабочих программ

Рабочие программы в МАОУ ДПО ЦИТ не предусмотрены.

 Копии рабочих программ

Рабочие программы в МАОУ ДПО ЦИТ не предусмотрены.

Копия учебного плана

Копия годового календарного графика

Численность обучающихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации


№ п./п. Год Бюджетные ассигнования муниципального бюджета г.о. Тольятти Средства физических и (или) юридических лиц (по договорам об образовании)
1 2017 год (факт) 60 человек 250 человек
2 2018 (план)

60 человек

280 человек
3 2019 (план) 60 человек 280 человек

 

Информация о методических и иных документах, разработанных организацией для  обеспечения образовательного процесса.

Для обеспечения образовательного процесса специалистами МАОУ ДПО ЦИТ разработаны методические и дидактические материалы, которые опубликованы на муниципальном образовательном портале ТолВики (раздел «Курсы повышения квалификации»), в системе дистанционного обучения МАОУ ДПО ЦИТ, на сайте методической службы МАОУ ДПО ЦИТ.