Образование

Реализуемый уровень образования — дополнительное образование.

Форма обучения. Обучение в МАОУ ДПО ЦИТ организовано в следующих формах – очная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения, а именно формы обучения и сроки освоения программы дополнительного образования, определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Минимально-допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов. Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 5896 от 24.08.2015, выдана министерством образования и науки Самарской области. Срок действия: бессрочно.

Государственная аккредитация программ дополнительного профессионального образования не предусмотрена.

Язык обучения – русский.

 

Образовательные программы, реализуемые в учреждении

Программа повышения квалификации «Основы деятельности преподавателя (тьютора) в системе дистанционного обучения». (Копия PDF)  электронный документ .PDF
Описание: Программа предназначена для педагогических работников общеобразовательных организаций, обучающих на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание программы направлено на формирование устойчивых навыков использования информационной образовательной среды дистанционного обучения на базе СДО Moodle.

 

Программа повышения квалификации «Технология создания видеоматериалов для использования в образовательных организациях». (Копия PDF)  электронный документ .PDF
Описание: Программа предназначена для педагогических работников общеобразовательных организаций, образовательных организаций дошкольного образования, организаций дополнительного образования, желающих приобрести умения и опыт эффективного использования видеоматериалов в своей профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются дидактические особенности и организационные аспекты использования видеоматериалов, особенности различных программных продуктов для монтажа видео.

 

Программа повышения квалификации «Использование облачных технологий в образовательной деятельности». (Копия PDF) электронный документ .PDF
Описание: Программа предназначена для учителей-предметников общеобразовательных организаций, педагогов организаций дополнительного образования, желающих приобрести умения и опыт эффективной профессиональной деятельности, опирающейся на современный интерактивный потенциал информационно-коммуникационных технологий. В рамках курса рассматриваются методические и дидактические особенности, а также организационные аспекты использования облачных технологий в образовательной деятельности. Основной идеей программы является формирование у слушателей знаний и умений, необходимых для использования облачных технологий в организации и управлении учебным процессом.

 

Копии и описание основных образовательных программ: основные образовательные программы в МАОУ ДПО ЦИТ не реализуются.

Копии и описание адаптированных образовательных программ: в МАОУ ДПО ЦИТ адаптированные образовательные программы не реализуются.

Копии и описание рабочих программ: рабочие программы в МАОУ ДПО ЦИТ не предусмотрены.

Копии программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в МАОУ ДПО ЦИТ не предусмотрены.

Календарный учебный график повышения квалификации:

Календарный учебный график повышения квалификации в рамках муниципального задания. (копия .pdf) (электронный документ .pdf). Утвержден приказом МАОУ ДПО ЦИТ № 01-обр.д от 11.01.2023 г. «Об организации образовательной деятельности в 2023 году» (копия .pdf) (электронный документ .pdf).

Учебный план повышения квалификации:

Учебный план повышения квалификации в рамках муниципального задания на 2023 год. (копия .pdf) (электронный документ .pdf). Утвержден приказом МАОУ ДПО ЦИТ № 01-обр.д от 11.01.2023 г. «Об организации образовательной деятельности в 2023 году» (копия .pdf) (электронный документ .pdf).


Численность обучающихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и нормативный срок обучения по каждой образовательной программе (электронный документ .pdf)

Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется.
Дистанционные образовательные технологии используются.


Информация о методических и иных документах, разработанных организацией для обеспечения образовательного процесса

Для обеспечения образовательного процесса специалистами МАОУ ДПО ЦИТ разработаны методические и дидактические материалы, которые опубликованы на муниципальном образовательном портале ТолВики (раздел «Курсы повышения квалификации»), в системе дистанционного обучения МАОУ ДПО ЦИТ, на сайте методического отдела МАОУ ДПО ЦИТ.

Перечень методических рекомендаций для муниципальных образовательных учреждений г.о. Тольятти 2023 – 2024 учебный год (электронный документ .pdf)
  1. Анализ результатов ЕГЭ 2022 г. по г.о. Тольятти с методическими рекомендациями (по каждому предмету), авторы-составители Герасимова И.П., Комиссарова Т.В., Коровкина Т.Н., Кудашова Е.В., Попова Е.Н., Одегова С.П., Яковлева В.В.
  2. Анализ результатов ОГЭ 2022 г. по г.о. Тольятти с методическими рекомендациями (по каждому предмету), авторы-составители Герасимова И.П., Комиссарова Т.В., Коровкина Т.Н., Кудашова Е.В., Попова Е.Н., Одегова С.П., Яковлева В.В.
  3. Анализ результатов ВПР 2022 г. по г.о. Тольятти с методическими рекомендациями (по каждому предмету / параллели), авторы-составители Герасимова И.П., Комиссарова Т.В., Коровкина Т.Н., Кудашова Е.В., Попова Е.Н., Одегова С.П., Яковлева В.В.
  4. Методические рекомендации по повышению качества образования для школ с низкими образовательными результатами, авторы-составители Герасимова И.П., Комиссарова Т.В., Мещерова Т.А.
  5. «Алгоритм действий МБУ по ранней профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», автор-составитель Терещенко Д.Д., методист МАОУ ДПО ЦИТ
  6. «Организация внеурочной деятельности в работе классного руководителя», автор-составитель Мещерова Т.А., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ
  7. «Организация школьной службы примирения как способ разрешения конфликтных ситуаций в подростковой среде», автор-составитель Кудашова Е.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ
  8. «Использование интерактивного оборудования на уроках», автор-составитель Яковлева В.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ
  9. «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной образовательной организации и условия ее обеспечения», автор-составитель Шехтман И.В., педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ
  10. «Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитанников дошкольной образовательной организации, находящихся в трудной жизненной ситуации», автор-составитель Шехтман И.В., педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ
  11. «Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в специальной номинации «Педагог-психолог», автор-составитель Шехтман И.В., педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ
  12. «Особенности обучения детей с парциальной недостаточностью когнитивного (регуляторного) компонента математике», автор-составитель Елизарова Н.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ

 

С гордостью работает на WordPress | Theme: Eleganto by Themes4WP