Коллеги!

Здесь вы можете получить ответы методистов МАОУ ДПО ЦИТ на вопросы по общей организации дистанционного обучения, содержанию контента и др. 

Телефон: 959-649 Герасимова Ирина Петровна

Тема вопроса *
Краткое наименование ОУ *
Сообщение *
Прикреплённые файлы
   
 

МАОУ ДПО ЦИТ: 4в 2 группа: английский язык

Здравствуйте! Вы задали свой вопрос на Горячей линии для педагогов. Рекомендуем Вам направить свой вопрос в администрацию учреждения, в котором учится Ваш ребенок.

20.04.2020

Ответ для МБОУ Гимназия № 9: Дистанционн...: Ответ для МБОУ Гимназия № 9: Дистанционное образование - не для начальной школы!

Здравствуйте! Вы задали свой вопрос на Горячей линии для педагогов. К нашей компетенции не относятся возможности изменить режим обучения в начальной школе. 

20.04.2020

4в 2 группа: английский язык

За задания выставляются только оценки в АСУ, от учителя нет обратной связи,ни каких коментариев и рекомендаций, в чем ошибки и что исправить, над чем поработать нет. Нет ссылок на видео уроки. Как можно в 10 лет самостоятельно учить не родной язык?

19.04.2020

МБОУ Гимназия № 9: Дистанционное образование - не для начальной школы!

Я 20 лет преподаю, работаю со студентами и учащимися старших классов. Сын - ученик 2 класса. По моим наблюдениям, старшеклассники относительно справляются с дистанционной формой. У меня вопрос: какие цели преследует дистанционное обучение младших школьников на самом деле? Очевидно, что происходит перекладывание ответственности за усвоение материала и выполенение заданий с учеников  и их учителей на родителей. Реализовать всю программу, предназначенную для очного обучения с учениками младших классов НЕВОЗМОЖНО! Оптимизируйте нагрузку и осободите родителей от ежедневного изматывающего марафона в погоне за оценками и "галочками"!!! Мы калечим наших детей морально (постоянным стрессом) и физически (статической нагрузкой на позвоночник и все группы мышц). Некоторые предметы (например, английский язык, когда самм в своеё время учили другой) даже в младших классах далеко не все родители могут донести. В итоге, общение с детьми сводится к вопросам: "сделал? когда сделаешь? почему не хочешь?" и манипуляциям: "не сделал - не получишь!" При этом качество контента, предлагаемого детям, очен

17.04.2020

Ответ для Школы №1: Использование РЭШ

К сожалению, сейчас многие федеральные образовательные платформы работают нестабильно. Ведь их использует вся страна. Предлагаем Вам использовать другие цифровые образовательные ресурсы (короткие видеоролики, материалы других сайтов). Посмотрите материалы раздела Дистанционное обучение" портала ТолВики https://clck.ru/MfRMs 

"

07.04.2020

Школа №1: Использование РЭШ

Сайт РЭШ очень часто не работает. Что делать?

07.04.2020