Педагогика удивления для учащихся педагогических классов

4 апреля 2024 года МАОУ ДПО ЦИТ на базе МБУ «Школа № 89» организовал городской семинар «Использование интерактивных форм работы с обучающимися педагогических классов».

В семинаре приняли участие 35 обучающихся педагогических классов и 14 педагогов и руководителей из МБУ №№ 1, 21, 31, 47, 58, 61, 70, 86, 89 г.о. Тольятти.

Участники семинара посетили три открытых учебных занятия, спроектированных в рамках технологии «Педагогика удивления»:

  • «Глобальные проблемы современности и пути их преодоления» – Шарафутдинова Назиля Фаритовна, учитель английского языка и Пронина Ирина Сергеевна, учитель обществознания МБУ «Школа № 93».
  • «Мы не сможем жить без…» – Каюмова Юлия Витальевна, учитель истории и Крылова Екатерина Андреевна, учитель английского языка МБУ «Школа № 59».
  • «Фразеолог и Я: необычно, удивительно, практично» – Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы и Шильникова Генетта Геннадьевна, учитель английского языка МБУ «Гимназия № 77».

Школьники стали участниками действительно удивительных уроков, включающих в себя межпредметные связи и интерактивные технологии, неожиданное и интересное предметное содержание.

Каждый из ребят получил возможность удивиться факту, методу и собственным силам.
В рефлексии всем участникам семинара было предложено отметить три основных источника удивления.

Ребят удивили

факт:

  • стеклянная бутылка разлагается 1000000 лет
  • фразеологизмы в русском и английском языках могут иметь разное значение
  • стратегия трех R

метод:

  • высокая интерактивность занятия
  • использование занимательных заданий на стыке двух предметов
  • комбинирование методов передачи информации
  • эксперимент с переходом в IXX век
  • практический прием сортировки мусора

собственные силы:

  • свободный разговор с учителем на английском языке
  • я прочитал текст лучше всех
  • оказывается я много делаю для сохранения экологии
  • я знал больше, чем кто либо
  • я в шоке от себя

Содержание занятий имело высокую методическую ценность для учителей и учащихся педагогических классов. Было очень увлекательно и познавательно! Обучающиеся педагогических классов и сопровождающие их учителя отметили ценность мероприятия и выразили желание участвовать в подобных мероприятиях в будущем.

Материалы семинара опубликованы на сайте методического отдела МАОУ ДПО ЦИТ.

Педагогика удивления для учащихся педагогических классов Педагогика удивления для учащихся педагогических классов Педагогика удивления для учащихся педагогических классов Педагогика удивления для учащихся педагогических классов Педагогика удивления для учащихся педагогических классов

С гордостью работает на WordPress | Theme: Eleganto by Themes4WP